Конфетные букеты в Кирове

+7(953)9470731

0

Пользовательское соглашение

  1. Оформление заказа на доставку цветов и подарков (далее Подарков) представленных на веб-сайте present43.ru означает, что наша служба доставки подарков present43.ru по поручению Клиента и за счет Клиента производит покупку заказанных Клиентом подарков в розничных сетях, с последующей доставкой третьему лицу Получателю по указанному адресу Клиента.
  2. Заявки принимаются через Интернет магазин.
  3. При оформлении заказа дата доставки подарка проставляется, не ранее, чем на следующий день, в случаях, когда необходимо доставить подарок в этот же день, это возможно, но гарантировать срочную доставку наша служба может только после согласования с менеджером. Связь с менеджером возможна с 8 до 21 часов по местному времени в будни и в выходные дни следующими способами : 
    • по телефону: +79539470731
  4. Мы предлагаем несколько способов оплаты: оплата кредитной картой Visa и Master Card (платеж поступает через 15-30 секунд), так же оплатить можно с помощью электронных платежей ( платеж поступает мгновенно) . Мы работаем по 100% предоплате. Подробно об условиях оплаты можно прочитать в разделе главного меню «Доставка и оплата».
  5. Срок доставки может быть увеличен в случае форс-мажерных обстоятельств, препятствующих курьерам выехать на доставку.
  6. В связи с увеличением заказов на доставку подарков в праздничные и предпраздничные дни, заявки принимаются заблаговременно к таким праздникам как: Новый год, Рождество, День Святого Валентина, День защитника отечества, Международный Женский День.
  7. Доставка подарка в нерабочее время, возможна только после согласования с менеджером и за дополнительную плату, которая устанавливается в индивидуальном порядке.
  8. При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т. д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены получателю в желаемое время. Для этого советуем указывать телефон получателя в заказе. Если получателя не будет на месте в указанное вами время, то мы созвонимся с ним для уточнения данных. При звонке получателю перед доставкой мы стараемся не говорить, что именно собираемся доставлять, и таким образом сохраняем элемент сюрприза. Однако бывают редкие случаи, когда сохранить тайну невозможно, поэтому мы не гарантируем сохранение сюрприза в полной мере.
  9. Мы не гарантируем доставку, если адрес доставки не верный.
  10. Мы не гарантируем доставку, если отправитель не позволяет предварительно созваниваться с получателем для дополнительного согласования времени и места доставки.
  11. Доставка считается выполненной, если получателя не оказалось по адресу доставки, а отправитель не дал согласие на предварительный звонок получателю.
  12. Доставка считается выполненной, если получателя не оказалось по адресу доставки и в течении дня с ним не удалось связаться по телефону, чтобы уточнить адрес и время доставки.
  13. Доставка считается выполненной, если получатель отказался принять подарок.
  14. Если доставку не удалось осуществить по причине отсутствия получателя на месте и невозможности связаться с ним по телефону, то букет возвращается в магазин и получатель может забрать его самостоятельно.
  15. Заказы выполняются после 100%-й предоплаты.
  16. В некоторых случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции - это срочные заказы (менее 12 часов на подготовку), праздники. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент. В целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению с сохранением формы, размера и общей цветовой гаммы заказанного букета. Отличия могут иметь место, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы вероятнее заменим белые розы на розовые розы, чем на белые хризантемы).
  17. Горшечные растения, представленные на сайте, являются образцом. По объективным причинам мы не можем гарантировать полного совпадения имеющегося в наличии цветка с картинкой. То есть указанное вами растение может быть иным по размеру, окраске, количеству соцветий и т. п.
  18. Мы всегда стараемся выполнять все ваши пожелания, в том числе и фото с доставки. К сожалению, гарантировать это мы можем не всегда по техническим причинам и в связи с отказом получателя (в некоторых случаях). Внимание! Услуга является бесплатной!
  19. Мы не гарантируем точное время доставки.
  20. Отмена заказа принимается не позже чем за три дня до даты доставки.
  21. После выполнения заявки мы доставляем отчет сообщением по электронной почте или СМС или e-mail - по выбору заказчика.
  22. Порядок возврата оплаты.В случае невозможности выполнения заказа мы возвращаем в полном объеме внесенную Вами оплату. Порядок и срок возврата предоплаты зависит от того, какой способ оплаты заказа Вы выбрали при его оформлении. При оплате кредитной картой, внесенная Вами предоплата возвращается непосредственно на Вашу кредитную карту.
  23. Мы гарантируем, что информация, переданная нам для выполнения вашего заказа, конфиденциальна. Получатель заказа может узнать информацию о заказчике только из текста открытки или иных источников, которые заказчик предоставил для доставки (визитка и т. п.). Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, получателю не предоставляются без согласия заказчика.